Се, творю все новое

 

[1] Т.е., разработанную, произведенную и/или протестированную с использованием стволовых клеток, полученных из абортированного человеческого плода.

[2] Вифлеемские младенцы были убиты по приказу царя Ирода, пытавшегося таким образом убить Мессию.

 

 [3] Обычная тема проповедей в этот день.

 

Формирование нповой литургической реальности, диаграмма

 

Комментарий к диаграмме

 

В феврале этого года я написала эссе Причастие оставленности о процессе трансформации вакцины в некое квази-причастие, в нечто, ставшее возможным только посредством запрета христианам доступа к настоящему причастию, Телу и Крови Христа. В нем я упомянула об одном особенно выдающемся случае раздачи вакцин, организованном в Солсберийском соборе. Мало того, что собор открыли специально и только для этого (после того, как много месяцев он простоял закрытым для верующих) – раздача вакцин происходила под аккомпанемент церковной музыки, включая евхаристические песнопения; таким образом, процесс вакцинации сделался исключительно торжественным и приобрел вкус участия в некоей мистерии.

 

С февраля 2021 процесс включения вакцин в жизнь Церкви сильно продвинулся. До этого некоторые церкви, отменяя богослужения с участием прихожан, всего лишь предоставляли свои здания для масс-вакцинации. Т.е., люди (любые люди – как христиане, так и не христиане) могли получить оскверненную абортом вакцину[1] в храме. В настоящее время, во многих местах некоторые епископы установили правило, согласно которому только принявшие вакцину могут участвовать в Литургии и принимать причастие и другие таинства Церкви. Обычно это делается под предлогом “вакцинируйся ради блага других, из христианской любви к ближнему”. Вылущенная из оболочки “благости”, суть этого призыва состоит в “прими оскверненную абортом вакцину для того, чтобы ты смог принять Тело и Кровь Христовы”.

 

Таким образом, там, где практикуются подобные правила, в богослужении участвуют только те, кто принял оскверненную абортом вакцину. Чтобы причаститься Христу, ты должен сперва причаститься (неважно, насколько “отдаленно”) убийству нерожденных младенцев и использованию их тел “ради блага других”. Чтобы быть способным это сделать, человек должен вначале покаяться, т.е. выблевать из себя свое “действие к смерти”, грех – или же его душа/психика должна расщепиться.

 

Holiness (святость) означает “being a whole person” (быть целым, исцеленным). Христос делает человека целым, в том числе посредством покаяния и причастия. Расщепление противоположно этому процессу. Для того чтобы стать целым, согласно новым правилам, христианин должен вначале расщепиться для того, чтобы стать целым. Это и есть суть инициации в безумие; те, кто принимают ее, встраивают себя в некое прибежище, в котором противоположные вещи, божественные и дьявольские, могут легко сосуществовать в уме человека без чувства малейшего дискомфорта.

 

Если Церковь может праздновать Рождество Христово и трогательно рассуждать о “невинном Младенце, родившемся для того, чтобы умереть ради нашего спасения”, без легчайшего укола совести из-за других невинных, “продуктом” убийства которых она убеждает своих верных воспользоваться “ради общего блага”, тогда эта Церковь должна быть в состоянии мертвенного онемения либо расщепленной до степени невозможности видеть саму себя – один глаз не видит то, что видит другой, потому что ее мозг соскочил с резьбы, так сказать.

 

И однако, Церковь – это Тело Христово и это мистическое Тело составлено из человеческих тел, людей, личностей. Таким образом, если его член, человек, принявший вакцину, продукт абортов невинных, идет к Мессе святых Невинных Младенцев Вифлеемских [2] и во время проповеди думает “бедные дети, убитые собственными матерями”[3], но не сознает того, что он причастился продукту аборта этих самых детей, то в этом случае он становится ходячим инструментом нового творения. Независимо от того, нравится это ему или нет, он воплощает в себе новую литургическую нормальность, новую церковь, которая соединяет христианские праздники с их теневыми антитезисами посредством его участия, через принятие их в свое бесчувственное тело. Крайне извращенным, немыслимым способом, нераскаянное принятие нечто, обязанного своим существованием убийству, “соединяется неслиянно” этим человеком с таинствами через принятие их им. Это как если бы теневые “мистерии” убийства невинных получают новую жизнь, украденную у церковных таинств и у самого человека, говоря метафизически.

 

Дьявол не в состоянии создать что-либо; он может только красть и извращать; он нуждается в человеке для воплощения. Эти инфернальные “мистерии” сейчас медленно, крупинка за крупинкой, воплощаются теми, кто приходят получить мистерии Христа.

 

 

26 декабря 2021

другие статьи